В настоящее время конкуренция в индустрии ставок на спорт достигла невиданных ранее масштабов, причем как среди игроков, так и среди самих букмекеров. При этом последние все равно не остаются внакладе.
Во-первых, большинство контор работают таким образом, что, как только тот или иной беттер очевидно играет с преимуществом над букмекером, ему ограничивают лимиты ставок или же вообще аннулируют счет. Во-вторых, маржа в 5, 7 и даже 10% на популярных рынках, с которой работает большинство «буков», не отталкивает игроков, а даже привлекает новых, несмотря на то, что им приходится прикладывать все больше усилий для получения выгоды.
Сейчас подавляющее большинство букмекеров, вместо того, чтобы увеличивать привлекательность своих предложений с помощью снижения маржи и роста коэффициентов, предпочитают вкладываться в другие области бизнеса.
Чтобы выделяться на фоне остальных и привлекать новых клиентов, они с гораздо большей охотой вкладываются в рекламные кампании, продвигающие так называемые «бесплатные» ставки (которые на самом деле таковыми можно считать только с очень большой натяжкой) и другие подобные предложения. За примерами далеко ходить не надо: практически каждый ролик любого отечественного букмекера на спортивных каналах сообщает о таких «супервозможностях» для клиентов.

Однако и большинство игроков уже не так наивны, как раньше. Все меньше беттеров сейчас полагаются только на интуицию или же бесплатные прогнозы при размещении ставок, все больше предпочитают изучать массивы данных (благо сейчас их несложно найти в Интернете в огромном объеме), специальную литературу, сравнивать предлагаемую букмекерскую маржу и т.д.
Впрочем, вряд ли это утверждение относится к новичкам, так что от недостатка новых наивных клиентов «с широко распахнутыми глазами» в ближайшее время «буки» страдать точно не будут.